Наставник с ребятами разобрал новый раздел программы педагогического класса — «Педагогический менеджмент».
Понятие «управление» непрерывный и целенаправленный процесс воздействие на деятельность людей (объединенных в группы, коллективы с их различными интересами) для организации и координации их деятельности в процессе деятельности с целью достижения наилучших результатов при наименьших затратах.
Ребята обозначили для себя следующие приоритеты в управлении школой.
В работе руководители школ, как правило, должны придерживаться следующих принципов:
-руководи так, как хотел бы, чтобы руководили тобой;
-управляя людьми, обходись по возможности без приказов, проявляй деликатность, не оказывай явного давления, вызывающего желание противодействовать;
-управляй так, чтобы люди стремились к сотрудничеству и общению с тобой, не чувствовали, что ими управляют;
-владей педагогическим тактом (стань авторитетом, применяй правило: сначала сам, затем подчиненные);
-будь гуманистом, ставь превыше всего интересы детей;
-благодари подчинённых за любой, даже незначительный, успех.
Занятие провела Масалова О.Ю.
Комментарии