Диктант

29 января в педагогическом классе прошел терминологический диктант по педагогике. Диктант прошел в виде терминологического лото.

Ребята поделись на группы, было обозначено время, по истечение которого ребята используя шаблонные ответы применили метод взаимоконтроля. 

Сам диктант в таком виде доставил ребятам огромное количество позитивных эмоций, а соперничество сделало занятие более интересным и волнительным, позволило достичь более продуктивных результатов.

Соревнуясь между собой, ребята педклассабыстро осваивают опыт общественного поведения, а сравнивая свои результаты с достижениями одноклассников, они получают новые стимулы для роста и начинают прилагать больше усилий. 

​​​​​​​​​Масалова О.Ю.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *