Основы маркетинга

В группе МТ-22-9 прошла учебная практика по предмету Основы маркетинга. Студенты провели маркетинговые исследования по обьектам города, таких как фитнес залы, развлекательные центры, ювелирные салоны, кафе и рестораны, аптеки и магазины детской, мужской одежды. Студенты также умеют делать разбор бизнеса: определяя целевую аудиторию, ценообразование товара или услуги, спрос и предложение, совершенную конкуренциюмежду схожими обьектами, место положение обьекта, продвижение, сбыт товара, сервис и т.д . И сегодня ребята на уроке защитили исследовательские, творческие и информационные проекты по обьектам, задавали вопросы, обменялись мнением об обьектах, были предложения по улучшению сервиса некоторых бизнес ниш. Урок прошел бурным обсуждением, познавательным, информационным.
Маркетинг сфокусирован на постоянном изучении рынка и активном воздействии на потребительский спрос для достижения главной цели, студенты показали свои хорошие знания, умение анализировать потребительский рынок. Преподаватель специальных дисциплин Мукашева Б.С

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *