В группе МТ-22-9 прошла учебная практика по предмету Основы маркетинга. Студенты провели маркетинговые исследования по обьектам города, таких как фитнес залы, развлекательные центры, ювелирные салоны, кафе и рестораны, аптеки и магазины детской, мужской одежды. Студенты также умеют делать разбор бизнеса: определяя целевую аудиторию, ценообразование товара или услуги, спрос и предложение, совершенную конкуренциюмежду схожими обьектами, место положение обьекта, продвижение, сбыт товара, сервис и т.д . И сегодня ребята на уроке защитили исследовательские, творческие и информационные проекты по обьектам, задавали вопросы, обменялись мнением об обьектах, были предложения по улучшению сервиса некоторых бизнес ниш. Урок прошел бурным обсуждением, познавательным, информационным.
Маркетинг сфокусирован на постоянном изучении рынка и активном воздействии на потребительский спрос для достижения главной цели, студенты показали свои хорошие знания, умение анализировать потребительский рынок. Преподаватель специальных дисциплин Мукашева Б.С
Комментарии