Суд над литературным героям

В декабре прошло очередное занятие педагогического класса школы-лицея№17 под наставничеством Масаловой О.Ю.

В процессе занятия ребята вырабатывали аргументированное общение в следующих четырех аспектах: 

– как средство решения учебных задач (обо сновать свою точку зрения, подобрать необходимые ситуационные клише и лексические единицы, выбрать нужный грамматический речевой образец);

– как систему социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса (комплекс таких умений и навыков, как: умения выслушать собеседника, найти аргумент и контраргумент, умение представить его на иностранном языке и т.д.);

– как форму организации взаимоотношений учителя и ученика, в которых сочетаются обучение и воспитание (аудиторное и внеаудиторное, самостоятельная работа, индивидуальные формы работы);

– как процесс воспитания личности и творческой индивидуальности. 

На урок в качестве методиста была приглашена Озерова О.А., которая провела развернутый анализ прошедшего занятия.

Ребята провели суд над литературным героем, при этом были соблюдены:

• условия установления контакта с собеседником ( врамках заданной темы);

• соблюдение коммуникативной нормы (с применением профессиональных терминов); 

• выдержан был стиль общения, для данной ситуации ( корректное и профессиональное, искреннее, эмоциональное); 

• содержание речи (немонотонность);

• расположение фактов и аргументов, идей; 

• коммуникативный жанр (учет правил эффективности определенного жанра речи – замечание, критика, приказ, инструкция, просьба и т.д.) .

​​​​​​​​Наставник пед.класса

Масалова О.Ю.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *