Урок-квест — необычная форма проведения урока. Такой урок помогает учителю не только проверить знания учеников по какой-то теме, но и посмотреть, в какой мере ученики умеют выполнять самостоятельно каждый своё задание.
05. 12.2024 педагогический класс школы -лицея №17 опробовали на себе метод опроса в формеквеста.
Такое задание было дано для итогового учебного занятия по педагогическому менеджменту в группе ИЯ-21-9.
Студенты самостоятельно в парах готовили квест задания, разгадкой которого становилсяпрофессиональный термин на определенную букву.
Квеста был реализован с использованием следующих подходов:
Задания были в форме вопросов. Участникам необходимо было написать ответ самим, выбрать из предложенных, поставить в правильном порядке или отметить свой выбор на шкале.
Задание задача. Это вопрос, ответ на который не предполагает правильный или неправильный вариант. Форму ответа можно было выбрать самостоятельно (текст, фотография, видео, аудио).
Введение ограничений. В некоторых случаях студенты использовали ограничение по времени, отведённое на принятие решения. Это повысило вероятность соблюдения установленных норм и достоверности получаемых данных.
Ребята получили новые знания о новых педагогических технологиях и удовлетворённостьот проведенного занятия.
Наставник педкласса
Масалова О.Ю.
Комментарии