Курс по образовательной программе повышения квалификации педагогов Республики Казахстан «Моделирование образовательного процесса с учетом академической самостоятельности в организациях технического и профессионального, послесреднего образования»

МАСАЛОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА,

окончила курс по образовательной программе повышения квалификации педагогов Республики Казахстан

«Моделирование образовательного процесса с учетом академической самостоятельности в организациях технического и профессионального, послесреднего образования»

в объеме 108 академических часов

(72 а.ч. в аудиторной форме и 36 а.ч. практики по профилю)

в период с 15 ноября по 4 декабря 2021 года, получила сертификат Серия № 21П 04363.

За время обучения узнала:

  • — нормативные правовые акты и принципы организации учебного процесса в организациях ТиППО при академической самостоятельности;
  • — формы обучения студентов с особыми образовательными потребностями;
  • — порядок организации текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях ТиППО при академической самостоятельности;
  • — правила оформления паспорта образовательной программы и алгоритм включения в реестр образовательных программ по специальностям ТиППО;
  • по итогам обучения смогу проводить:
  • — проводить SWOT-анализ возможностей внедрения академической самостоятельности в колледж;
  • — использовать основные функции и инструменты организации учебного процесса при академической самостоятельности в колледже;
  • научилась применять: 
  • — документы, регламентирующие организацию инклюзивного образования;
  • — цифровые образовательные технологии в педагогической деятельности.
  • смогу продемонстрировать:
  • — навыки разработки функциональной карты по своей специальности в соответствии с профессиональными стандартами и требованиями работодателей;
  • — готовность к применению «мягких навыков» (soft skills) (софт скилз) — коммуникативных навыков, критического мышления, навыков решения проблем, креативности, умения работать в команде, самоорганизации, тайм-менеджмент, навыков разрешения конфликтов, и лидерских качеств в собственной педагогической практике.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *