Открытый урок в группеВТ -20-9по предмету «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ», на тему «АРЕНДА, ЛИЗИНГ, ФРАНЧАЙЗИНГ».

16 ноября 2023 года преподаватель спец.дисциплин Масалова О.Ю. провела открытый урок в группеВТ -20-9по предмету «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ», на тему «АРЕНДА, ЛИЗИНГ, ФРАНЧАЙЗИНГ».

Цель урока определялась следующими формулировками:

1.формирование понятий, видов и принципов аренды, лизинга и франчайзинга;

2.изучение арендных отношений, отношений в условиях лизинга и договоров франчайзинга и различных видов аренды;

3.подведение студентов к осмыслению понятий собственность, арендная плата, кредиты отработка умения работы с нормативно-правыми актами;деятельностная цель: научить формулировать цели, систематизировать материал, выбирать способы решения поставленных задач по вопросам арендных отношений, формировать навыки и умения информационно-поисковой деятельности, коллективной мыслительной деятельности, способность к самооценке и само регуляции;

4.методическая цель: отработка применения технологии проблемного-деятельностного обучения, инновационных методов и приемов при проведении теоретического занятия с использованием мультимедийных средств ИТК для формирования творческого и системного мышления. 

Задачи:

обучающая:

— изучить понятие, виды и принципы аренды, методику расчета арендной платы и оплату по лизинговым обязательствам, изучить экономическую суть франчайзинга;

воспитательная:

— создать условия для развития навыков общения, формирования чувства ответственности, усидчивости, умения работать в коллективе и принимать решения при выполнении заданий, преодолевать трудности в достижении намеченной цели; формирования социальной компетентности;

развивающая, создать условия для:

— развития способности организовывать собственную деятельность, выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности;

— формирования навыков принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

— формирования и развития учебно-организационных умений (взаимоконтроль, самоконтроль, самостоятельная работа);

— формирования информационной культуры, умений анализа, оценки информации с использованием информационно-коммуникативных технологий;

— развитие само регуляции, навыков планирования и контроля;

— развития способности к рефлексии как самооценке деятельности.

 

Методы обучения: проблемно-поисковый, самостоятельная работа, беседа, объяснение. Приемы обучения: использование эпиграфа, подводящий диалог, проблемные вопросы, проблемные ситуации, демонстрация, комментирование, критическое мышление,  коллективная мыслительная деятельность, наблюдение, корректировка деятельности, консультирование,  тестирование, проверка по эталону, взаимопроверка, публичное выступление, оценка успешности, блиц-опрос по рефлексии,  проговаривание во внешней речи, самооценка деятельности.

Характер урока: проблемно-поисковый с использованием метода критического мышления.

Форма организации урока: индивидуальная, парная, групповое взаимодействие.

Технология развития критического мышления через чтение и письмо представляет собой совокупность разнообразных методов и приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать студента, то есть пробудить в нем исследовательскую, творческую активность, задействовать уже имеющиеся знания, затем – представить условия для осмысления нового материала и, наконец, помочь ему творчески переработать и обобщить полученные знания. Применение именно этой технологии дает возможность личного роста подростка, приобщает его к духовному опыту человечества, развивает его ум, индивидуальность.

Многие студенты стали более организованными, общительными, активными в процессе обучения. Этапедагогическая технология позволяет удовлетворить запросы родителей, которые хотят видеть своего ребенка, способным принимать решение, реализовывать свой творческий потенциал, применять на практике полученные знания.

                                                                                                                   Масалова О.Ю.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *