Это было итоговое занятие. На защиту студентам было отведено времени всего три-пять минут и две минуты на ответы на вопросы.
Защита показала степень обученности на уроках по основам предпринимательской деятельности, умение работать в группе, умение составлять эффективную презентацию, умение публично выступать, умение защищать свою позицию.
Студенты распечатали свои экземпляры бизнес-плана на бумажном носителе и согласованно составили презентацию на экране.
Но для того, что защититься студенты должны были получить допуск.
Масалова Оксана Юрьевна, структурировала урок таким образом, студенты во время игры должны были получить допуск к защите. Она адаптировала телевизионную игру «Где логика?» применительно к профессиональным знаниям студентов группы.
Геймификация в образовании – это элементы и технологии игры в обучении и воспитании. Составляющие игры являются двигательной силой для запоминания различной информации. Главная задача игровых элементов – создание условий для продуктивной конкуренции и сотрудничества.
Помимо важных учебных навыков, геймификация способствует развитию таких soft skills, как: коммуникабельность; конкурентоспособность; умение работать в команде; логическое и творческое мышление; упорство; находчивость; умение укладываться во временные рамки.
- Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию студентов.
- Проверить навыки публичных выступлений
- И конечно показать студентам, что им необходимо повышать уровень начитанности, насмотренности и наслышанности из профессиональных достоверных источников.
Что в свою очередь повысит уровень их образованности. И как показывает практика, именно такие уроки студенты запоминают надолго.
Масалова Оксана Юрьевна
Комментарии