Отрытый урок по «Основам предпринимательской деятельности» 17.11.21 года провела преподаватель экономических дисциплин Масалова Оксана Юрьевна

Это было итоговое занятие. На защиту студентам было отведено времени всего три-пять минут и две минуты на ответы на вопросы.  

Защита показала степень обученности на уроках по основам предпринимательской деятельности, умение работать в группе, умение составлять эффективную презентацию, умение публично выступать, умение защищать свою позицию.

Студенты распечатали свои экземпляры бизнес-плана на бумажном носителе и согласованно составили презентацию на экране.

Но для того, что защититься студенты должны были получить допуск.

Масалова Оксана Юрьевна, структурировала урок таким образом, студенты во время игры должны были получить допуск к защите. Она адаптировала телевизионную игру «Где логика?» применительно к профессиональным знаниям студентов группы.

Геймификация в образовании – это элементы и технологии игры в обучении и воспитании. Составляющие игры являются двигательной силой для запоминания различной информации. Главная задача игровых элементов – создание условий для продуктивной конкуренции и сотрудничества.

Помимо важных учебных навыков, геймификация способствует развитию таких soft skills, как: коммуникабельность; конкурентоспособность; умение работать в команде; логическое и творческое мышление; упорство; находчивость; умение укладываться во временные рамки.

  1. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию студентов.
  2. Проверить навыки публичных выступлений
  3. И конечно показать студентам, что им необходимо повышать уровень начитанности, насмотренности и наслышанности из профессиональных достоверных источников.  

Что в свою очередь повысит уровень их образованности. И как показывает практика, именно такие уроки студенты запоминают надолго.

Масалова Оксана Юрьевна

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *