20 марта 2021 года в группе ПС-17-9 прошла защита курсовых проектов по дисциплине «ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ» учащихся IV курса Модуль ПМ.19 «Анализ экономических показателей использования вагонов». Специальность 1108000 «Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава железных дорог (по видам)» на платформе платформе –Zoom.
Тема курсового проекта «Расчет себестоимости технического обслуживания грузовых вагонов на различных железнодорожных станциях с дифференцированными вводными АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы»»
Во время защиты студенты рассказали:
о видах железнодорожных станций:
— железнодорожные линии состоят из участков, которые делятся на перегоны раздельными пунктами с путевым развитием и без путевого развития. К первым относятся разъезды, обгонные пункты, станции. Раздельные пункты без путевого развития — это проходные светофоры на участках с автоблокировкой и путевые посты при полуавтоблокировке;
— к разъездам относят раздельные пункты, имеющие путевое развитие для скрещения и обгона поездов на однопутных участках железнодорожных линий;
— обгонные пункты служат для обгона поездов на двухпутных линиях;
-станциями называют раздельные пункты, путевое развитие которых позволяет наряду с приемом, отправлением, скрещением и обгоном поездов выполнять операции по обслуживанию пассажиров, приему и выдаче груза и багажа, расформированию и формированию составов, техническому обслуживанию поездов, погрузке и выгрузке грузов.
о видах подвижного состава,-
Пассажирские:
-цельнометаллический (СВ, купе, плацкарт, общий).
Грузовые :
-цельнометаллический багажный вагон;
-почтово-багажный вагон;
—крытый вагон (предназначен для перевозки груза небольших размеров, но в большом количестве);
-цистерна (предназначена для перевозки жидких грузов);
-транспортер (предназначен для перевозки непереработанного дерева);
—полувагон (предназначен для перевозки тяжелых пластин, зачастую — металла);
—рефрижераторный вагон (вагон с охладительным оборудованием).
Специализированные вагоны :
-вагон для перевозки контейнеров;
-вагон для перевозки автомобилей;
-вагон для перевозки леса;
-вагон для перевозки скота;
-вагон для перевозки бумаги и бумажных изделий.
Студенты объяснили методику расчета себестоимости ремонта грузовых вагонов.
Средний балл по защите курсовых проектов составил 4,33.
Масалова О.Ю.
Комментарии